Профсоюзная организация МАОУ "СОШ№49"
Пятница, 14.05.2021, 04:21
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость



Меню сайта

Категории раздела


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

            
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



О проблемах педагогов в Год учителя — сколько получают челябинские преподаватели

ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ".

Год учителя не только время крупных проектов, но и пора поговорить о недостатках системы образования. Один из главных пунктов плана 2010 года – обсуждение рабочих проблем педагогов.

Челябинские власти в этом году намерены увеличить социальную заботу о преподавателях. «Будут организованы выезды на базы отдыха, сплавы по рекам, пройдут консультации о социальных льготах, будет оказана поддержка молодым преподавателям и ветеранам, что особенно актуально к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне», – сказал Александр Кузнецов, начальник Управления по делам образования города Челябинска.

Роста финансовых вливаний в сферу образования в связи с Годом учителя не ожидается. Сумма останется на том же уровне – около шести миллиардов рублей. «Это 40% бюджета города Челябинска, цифра внушительная, мы ее удерживаем уже на протяжении двух-трех лет», – пояснил Александр Кузнецов. По его словам, более 2,5 млрд. в год из этой суммы идет на оплату труда преподавателей.

«Сейчас средняя зарплата учителя равняется 10,5 тыс. рублей, воспитателя – 8,5-9 тыс. рублей, – говорит Елена Коузова, заместитель начальника Управления. – За эти деньги учителя работают на 1,5-2 ставки, являются классными руководителями и участвуют в дополнительной системе образования». Сама же ставка учителя высшей категории не дотягивает и до прожиточного минимума – чуть больше четырех тысяч.

Открытой остается и проблема служебного жилья. «В прошлом году мы выделили порядка 40 квартир учителям, которым негде жить», – сообщил Александр Кузнецов.


Чтобы стать лучшей школой, необязательно строить бассейн

31.03.2010

Стартовавший в декабре прошлого года проект «Рейтингование школ и муниципалитетов» вызвал интерес среди учителей и родителей. Каждый желающий теперь может поинтересоваться, каких успехов достигла конкретная школа или муниципальная система образования.

Не дань моде

— Некоторые директора школ негативно восприняли новшество. Они считают, что объективное продвижение в рейтинге невозможно, по­скольку необходимо набрать целых 1000 баллов. Это не означает, что непременно надо набрать максимальную сумму баллов. Перечень показателей, особенно касающихся качества образования, избыточен. Поэтому у каждой школы есть шанс получить баллы за счет своих сильных сторон. Другое дело, если эти сильные стороны на сегодня не востребованы обществом. Тогда, возможно, надо менять стратегию развития школы, — сообщила «Информ Полису» Ольга Кургузова, оперативный руководитель проекта, главный специалист отдела поддержки молодежных инициатив Министерства образования и науки Бурятии.

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021 Сделать бесплатный сайт с uCoz